ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

28.09.2018

Антирейтинг бренд-амбассадоров возглавила Ким Кардашьян. От чьих еще рекламных услуг лучше отказаться?

Никого не удивишь тем, что почти каждый известный актер, музыкант или спортсмен имеет дополнительный доход в виде рекламных контрактов с крупными брендами. Заполучить для рекламных услуг и продвижения своего бренда амбассодора в лице Криштиано Роналду, Лионеля Месси, Бредд Питта или Бритни Спирс мечтает любая компания, однако всегда ли оправдает себя подобное сотрудничество? Портал Spotted уверяет, что не всегда все идет так гладко и эффективно, как рассчитывают на то бренды. И в качестве доказательств приводит результаты исследования, в рамках которого порталом был составлен рейтинг самых худших бренд-амбассадоров, негативно влияющих на репутацию брендов. Возглавила его одна их самых «дорогих» медийных личностей современности - Ким Кардашьян.

Ким Кардашьян 

Заняться подобным исследованием компания Spotted решила после простых подсчетов: из $206 миллиардов долларов, которые ежегодно тратятся на рекламу в США, большая часть приходится на модную индустрию и торговлю (22%). При этом, значительная часть бюджетов расходуется на кампании и партнерства с известными личностями. Но как показывает практика, рекламные кампании со знаменитостями не всегда играют брендам на пользу: медийные личности зачастую участвуют в громких скандалах, не стесняются своих политических и расовых взглядов и т.д.

Именно по этим причинам лидером «антирейтинга» стала Ким Кардашьян. Портал Spotted припомнил звезде многие публичные скандалы: защиту расистских высказываний блогера-трансгендера Джеффри Стара, размещение в соцсетях своих откровенных фотографий, сделать которые она просила собственную четырехлетнюю дочь и многие другие выходки. К слову, в тройку «лидеров» рейтинга «опасных» амбассадоров также вошла 22-летняя американская супермодель и участница телевизионного реалити-шоу «Семейство Кардашян» Кендалл Дженнер, а также топ-модель и телеведущая Хейли Болдуин.

А насколько правильно работаете с репутацией своего бренда вы? Если у вас есть сомнения, то агентство «Столичный аспект» в очередной раз напоминает, что мы оказываем полный спектр рекламных услуг в Минске, которые помогут вам в эффективном продвижении вашей компании, бренда или услуг.

Агентство «Столичный аспект»: только качественные рекламные услуги в Минске!