ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

26.09.2018

Наружная реклама от IKEA вновь привлекает аудиторию душевностью

Оператор наружной рекламы в Минске «Столичный аспект» продолжает делиться с вами интересными новостями из мира рекламы и маркетинга. Сегодняшний кейс – об известном шведском DIY-ретейлере IKEA, который всегда славился своими «душевными» рекламными кампаниями. Таковой она получилась и на этот раз: в честь своего 75-летия IKEA решила не принимать поздравления, а высказать слова благодарности своим покупателям и целевой аудитории. Праздничная рекламная кампания, включающая в себя такие направления для продвижения, как digital и наружная реклама, получила название «Спасибо каждому дому».

Новая кампания создавалось совместно с рекламным агентством Instinct и выражает благодарность людям за все моменты, в которых предметы интерьера от IKEA сыграли значимую роль - за первый шаг во взрослую жизнь, за решение жить вместе или смелость завести еще одного ребенка. Для наружной рекламы была создана отдельная концепция, в которой предметы из IKEA сами «вспоминают» важные события, частью которых они стали. Получилось весьма тепло и душевно:

75-летие IKEA  

 

 75-летие IKEA  75-летие IKEA
 75-летие IKEA  75-летие IKEA
 75-летие IKEA  75-летие IKEA

А мы в свою очередь напомним, что для запуска креативной и эффективной рекламной кампании в Минске вы всегда можете обращаться в наше рекламное агентство. Мы готовы оказать помощь не только в разработке кампании, но и предложить размещение наружной рекламы в Минске на собственных биллбордах и иных конструкциях по ценам от собственника.

«Столичный аспект»: наружную рекламу в Минске размещают здесь.