ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

21.09.2018

Burger King вновь уличили в нецензурной наружной рекламе

Рекламная кампания с обновленной «наружкой» от сети фаст-фуда Burger King вновь оказалась в центре скандала, связанного с нецензурной бранью. Теперь Федеральная антимонопольная служба предъявит российскому представительству сети счёт вплоть до $7,5 тыс. в эквиваленте (500 тысяч российских рублей).

Дело в том, что маркетинговый план российского представительства сети Burger King включает в себя размещение наружной рекламы со слоганом «ЕдАЛ ТАКОЕ?», где буква «Д» очень напоминает по написанию букву «Б». При этом, подобная наружная реклама уже была размещена на городских автобусах. Жалобы от возмущенных горожан не заставили себя долго ждать.

Реклама Бургера 

Для того, чтобы привлечь Burger King к ответственности, ФАС обратилась в Институт русского языка для лингвоэкспертизы фразы и шрифта. Специалисты установили, что «применение графически сходных букв в конкретном случае может быть квалифицировано как языковая игра с намеренным приданием слову «ЕдАЛ» графического облика, сходного с графическим обликом близкого по значению непристойного глагола».

На основании данного вывода компания получила предписание об устранении нарушений в наружной рекламе и может быть оштрафована на сумму от 100 до 500 тысяч российских рублей. Отметим, что это далеко не единственный случай, когда Burger King использует для продвижения достаточно спорные решения. К примеру, совсем недавно компания хотела организовать в Москве официальные похороны Рональда Макдональда с сожжением маскота МсDonalds и раздачей поминальных бургеров.

По старой традиции, в Burger King не согласились с претензиями от ФАС.

Кстати, вот как себя рекламирует на европейских просторах конкурирующая корпорация МсDonalds:

Рекламное агентство «Столичный аспект» напоминает, что эффективная наружная реклама не обязательно должна содержать в себе завуалированные бранные слова или вызывающие предложения. Обратитесь к нам и мы с радостью поможет вам не только в разработке рекламной кампании, но и в размещении наружной рекламы в Минске на собственных конструкциях по цене собственника.

Рекламное агентство «Столичный аспект»: ваша эффективная наружная реклама в Минске