ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

29.08.2018

Уличный художник «модернизировал» наружную рекламу Facebook

Рекламное агентство в Минске «Столичный аспект» продолжает держать вас в курсе последних новостей из сферы маркетинга и рекламы. На этот раз в центре нашего внимания оказался небольшой, но очень неприятный конфуз, произошедший с наружной рекламой одной из крупнейших компаний в мире - Facebook.

Как известно, этот год оказался для Facebook не столь удачным, поскольку на протяжении нескольких месяцев мировые СМИ обсуждали всплывшую информацию о том, что Facebook «делится» личными данными пользователей со сторонними компаниями и распространяет «фейковые» новости. Чтобы исправить эту ошибку, Facebook неоднократно признавала свою вину и просила у пользователей прощение. И если до пользователей из СНГ доходили лишь переведенные журналистами извинения из пресс-релизов корпорации, то в западных странах Facebook пошла гораздо дальше: попытки признать свои былые ошибки реализуются в том числе через крупнейшие печатные издания Европы и уличную наружную рекламу: на биллбордах, ситилайтах, автобусных остановках, телефонных будках, в метро и так далее. Но сгладить свою вину абсолютно перед всеми пользователями таким образом не получается: наружная реклама от Facebook часто закрашивается баллончиками или вовсе уничтожается.

 Наружная реклама от Facebook

Наиболее ярко в этом противостоянии проявил себя британский стрит-арт художник под псевдонимом Protest Pencil («Карандаш Протеста»), наделяющий наружную рекламу Facebook в Лондоне новым смыслом. Так, рекламные конструкции, на которых американская соцсеть просит у своей аудитории извинение, были модифицированы художником таким образом, что весь их смысл поменялся на противоположный.

К примеру, на принте «Лживые новости — не наши друзья» появилось дополнение « ..., а отличный способ дохода». А в заявлении «Неправильное использование данных — не наш друг»  добавилось «..., а наша бизнес-модель». При этом, «модернизация» рекламы сделана достаточно качественно: если не присматриваться, то оригинальные принты сочетаются с текстами от Protest Pencil достаточно натуралистично. Отметим, что это не первый случай вандализма по отношению к наружной рекламе соцсети: ранее неизвестные закрашивали слово «не» в этих фразах.

 Наружная реклама от Facebook

Нуждаетесь в размещении наружной рекламы в Минске? Агентство «Столичный аспект» оказывает услуги по разработке и полному сопровождению рекламных кампаний для вашего бизнеса, а широкая сеть собственных рекламных конструкций позволяет нам предлагать цены, от которых невозможно отказаться!

«Столичный Аспект»: ваше надежное рекламное агентство в Минске