ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

24.08.2018

Кейс от ТНТ4: рассказ о том, как приходится отстаивать нестандартную наружную рекламу

При разработке рекламных кампаний многие из рекламодателей и агентств пытаются делать ставку на креативные и оригинальные концепции, которые отличаются от общепринятых стандартов и норм. Однако не всегда свежий и ординарный взгляд на рекламу находит поддержку со стороны целевой аудитории или даже контролирующих органов. Наглядный тому пример – новая рекламная кампания #чистопоржать от российского телеканала ТНТ4.

Как сообщили представители телеканала, многие отечественные операторы наружной рекламы в регионах отказывались размещать смелый и нетипичный креатив, а одна из их рекламных конструкций и вовсе была украдена. Запускать безобидную, но нестандартную кампанию отказались даже отдельные интернет-площадки.

А все началась с того, что этим летом телеканал ТНТ4 впервые запустил имиджевую наружную рекламную кампанию более чем в десяти городах РФ. Планировалось использовать пять сотен рекламных конструкций, включая билборды, баннеры, призматроны, лайтексы, конструкции в метро и даже борт корабля, курсирующего по Москве-реке. В качестве локаций были выбраны главным образом пешеходные улицы и спальные районы, поскольку это наикратчайший путь от зрительного контакта с наружной рекламой до телевизора.

 #чисто поржать от ТНТ4

В ТНТ4 решили не идти классическими путями для разработки имиджевой рекламы. В компании рассудили: поскольку телеканал позиционирует себя как комедийный, то наружная реклама также должна быть смешной, как и эфирный контент. В результате для всех рекламных конструкций был разработан достаточно простой шаблон: логотип+броская шутка+хэштег. При размещении наружной рекламы в Москве у телеканала сложностей не наблюдалось. Чего нельзя сказать о регионах, где местные операторы рекламных площадок неверно толковали для себя пункты закона о рекламе. Они отказывались принимать креативы и существенно откладывали запуск всей федеральной кампании ТНТ4.

 #чисто поржать от ТНТ4

 #чисто поржать от ТНТ4

 #чисто поржать от ТНТ4

 #чисто поржать от ТНТ4

 #чисто поржать от ТНТ4

Как позже заявил генеральный продюсер ТНТ4 Аркадий Водахов, обычно многие люди критикуют рекламу за то, что она в большинстве своем шаблонная: «Покупай только у нас, цены — класс». Но когда кто-то пытается «скреативить», многие рекламные площадки сразу видят в этом риск и начинают вносить правки в стиле советской цензуры:

«Так и живём — заказчик боится креативить, а подрядчик боится принимать креатив».

 #чисто поржать от ТНТ4

 #чисто поржать от ТНТ4

Однако несмотря на все сложности, ТНТ4 методично отстаивала свои права, доказывая операторам и рекламным агентствам то, что их кампания не нарушает ни одного закона о рекламе. Что касается целевой аудитории, то для нее рекламная кампания пришлась как раз по вкусу: в соцсетях число записей с хештегом #чистопоржать растет, а пользователи активно  делятся фотографиями необычной наружной рекламы.

Нуждаетесь в эффективной наружной рекламе в Минске? Агентство «Столичный аспект» оказывает полный спектр рекламных услуг: от разработки концепции  рекламной кампании до размещения наружной рекламы в Минске на собственных конструкциях.

Конструкции для наружной рекламы в Минске