ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

20.08.2018

Warner Bros. запустила оригинальную рекламную кампанию для продвижения нового фильма LEGO

Агентство «Столичный Аспект», оказывающее рекламные услуги в Минске, продолжает знакомить вас с самыми интересными новостями из мира рекламы и маркетинга. На этот раз нашего внимания удостоился необычный маркетинговый ход, который придумала кинокомпания Warner Bros. для рекламной кампании и продвижения своего нового фильма «LEGO Movie 2». В частности, Warner Bros. совместно с авиакомпанией Turkish Airlines выпустила собственную бортовую видео-инструкцию по безопасности перелетов. О правилах поведения во время полета и действиях в экстренных ситуациях пассажирам рассказывают популярные персонажи «LEGO Movie».

 

Анимационные ролики были созданы авторами нового полнометражного мультфильма «LEGO Movie», который должен поступить в широкий прокат в феврале следующего года. Мультипликационный инструктаж по технике безопасности можно увидеть на всех рейсах Turkish Airlines и в соцсетях. Пошаговая инструкция для пассажиров сочетается с шутками, песнями, танцами и даже эпизодическими ролями знаменитостей. Шансы на успех рекламной кампании повышаются еще и потому, что она проводится в самый разгар летнего туристического сезона.

Несмотря на то, что данная рекламная кампания стартовала лишь недавно, Turkish Airlines и  Warner Bros. нацелены на дальнейшее сотрудничество. Перед релизом «LEGO Movie 2» авиаоператор также запустит международную ТВ-кампанию, разработает брендированные ливреи для самолетов, проведет специальные мероприятия для пассажиров во время полетов и в аэропорту и, конечно же, выпустит новые видео о безопасности.

Известно, что на съемки LEGO-роликов по воздушной безопасности ушло более года работы. Для создания анимации авторы использовали почти 3 миллиона кирпичиков LEGO. В общей сложности на создание 973 версий анимации было потрачено около 10 миллионов CPU-часов (время, затраченное процессором компьютера на обработку). Не сомневаемся, что все вложения Warner Bros. в необычную рекламную кампанию окупятся с лихвой!

Нуждаетесь в качественных рекламных услугах в Минске по выгодным ценам? Рекламное агентство полного цикла «Столичный аспект» готово предложить профессиональные услуги по размещению наружной рекламы или полному ведению ваших рекламных кампаний. Получите консультацию прямо сейчас: +375 (44) 5 109 209.

«Столичный аспект»: рекламные услуги в Минске по выгодным ценам!