ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

09.08.2018

Наружная реклама от Toyota: смелый слоган «Дороги-шмороги» впечатлил американцев

Крупные и дорогостоящие бренды зачастую предпочитают использовать в своей наружной рекламе пафосные слоганы и картинки. Однако бывают и диаметрально противоположные исключения, когда «люксовые» бренды в своих рекламных кампаниях начинают в буквальном смысле веселиться и дурачиться (в самом хорошем смысле). Наглядный пример – новая кампания по наружной рекламе от Toyota. Многие американцы были удивлены, заметив на улицах  своих городов и придорожных билбордах рекламу японских внедорожников с необычным слоганом: «Дороги-шмороги».

 Реклама Toyota

По замыслу Toyota, кампания с нестандартным слоганом призвана подчеркнуть отношение ее автомобилей к бездорожью. На рекламных конструкциях изображены внедорожники Toyota, которые передвигаются по бездорожью. Слоган на билбордах звучит как «Roads Shmoads».

 Реклама Toyota 

Разумеется, такая смелая наружная реклама не могла остаться без внимания общественности. Пользователи Twitter весьма активно обсуждают новую рекламную кампанию Toyota, а некоторые из них и вовсе оказались очень впечатлены смелостью рекламного агентства, предложившего Toyota эту идею:

«Представьте, что вы находитесь в комнате, когда рекламное агентство делает презентацию данной идеи вашему руководству…» .

 Реклама Toyota

«Столичный аспект» напоминает, что билборды в Минске тоже могут быть оригинальными и эффективными. Все, что вам необходимо, это обратиться к нашим специалистам, которые помогут вашему бизнесу не только в разработке, но и полном ведении оригинальной  рекламной кампании. А благодаря собственной сети билбордов в Минске и отсутствию посредников мы гарантируем всем своим клиентам максимально взаимовыгодные условия сотрудничества!

Рекламное агентство «Столичный аспект»: билборды в Минске от собственника