Наружная реклама остается одним из самых эффективных способов для продвижения брендов, товаров и услуг. Однако вместе с тем этот канал имеет под собой несколько существенных нюансов, которые должен учитывать каждый рекламодатель. «Горький» и наверняка дорогостоящий урок получило для себя российское подразделение шведского оператора сотовой связи Tele2, которое Федеральная антимонопольная служба обвинила в недобросовестной конкуренции. Причина – наружная реклама с «двойным» (по мнению регулятора) смыслом.
Дело в том, что во время проведения Чемпионата Мира по футболу Tele2 разместил на рекламных конструкциях материалы из кампании «Specially for fans», продвигающие специальные тарифы для болельщиков «Гол» и «СуперГол». Антимонопольная служба посчитала, что данная рекламная кампания создает впечатление о причастности оператора к организации FIFA. При этом, у Tele2 не имеется заключенных соглашений с FIFA на размещение подобной рекламы. Оправданием для Tele2 не стало даже то, что ее наружная реклама не содержит никакой официальной символики или слоганов FIFA.
Отметим, что ранее в незаконном «аффилировании» с FIFA были уличены такие крупные российские компании, как «Уральские авиалинии» (за рекламу со слоганом «Летим на футбол»), «Райффайзенбанк» (за акцию «Важен каждый гол»), Сбербанк (за вклад «Побеждай»).
В свою очередь напомним, что одним из главных преимуществ сотрудничества с рекламными агентствами является то, что агентство берет на себя все обязательства по разработке и согласованию наружной рекламы. В агентстве «Столичный аспект» существует четко налаженная система согласования рекламы с контролирующими органами, а также обширный опыт ведения рекламных кампаний полного цикла.
Агентство «Столичный аспект»: обращайтесь за наружной рекламой в Минске только к профессионалам!