ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

06.08.2018

Как сделать так, чтобы наружная реклама приносила только пользу? Опыт Tele2

Наружная реклама остается одним из самых эффективных способов для продвижения брендов, товаров и услуг. Однако вместе с тем этот канал имеет под собой несколько существенных нюансов, которые должен учитывать каждый рекламодатель. «Горький» и наверняка дорогостоящий урок получило для себя российское подразделение шведского оператора сотовой связи Tele2, которое Федеральная антимонопольная служба обвинила в недобросовестной конкуренции. Причина – наружная реклама с «двойным» (по мнению регулятора) смыслом.

 реклама шведского оператора сотовой связи Tele2

 

Дело в том, что во время проведения Чемпионата Мира по футболу Tele2 разместил на рекламных конструкциях материалы из кампании «Specially for fans», продвигающие специальные тарифы для болельщиков «Гол» и «СуперГол». Антимонопольная служба посчитала, что данная рекламная кампания создает впечатление о причастности оператора к организации FIFA. При этом, у Tele2 не имеется заключенных соглашений с FIFA на размещение подобной рекламы. Оправданием для Tele2 не стало даже то, что ее наружная реклама не содержит никакой официальной символики или слоганов FIFA.

 реклама шведского оператора сотовой связи Tele2

Отметим, что ранее в незаконном «аффилировании» с FIFA были уличены такие крупные российские компании, как «Уральские авиалинии» (за рекламу со слоганом «Летим на футбол»), «Райффайзенбанк» (за акцию «Важен каждый гол»), Сбербанк (за вклад «Побеждай»).

В свою очередь напомним, что одним из главных преимуществ сотрудничества с рекламными агентствами является то, что агентство берет на себя все обязательства по разработке и согласованию наружной рекламы. В агентстве «Столичный аспект» существует четко налаженная система согласования рекламы с контролирующими органами, а также обширный опыт ведения рекламных кампаний полного цикла.

Агентство «Столичный аспект»: обращайтесь за наружной рекламой в Минске только к профессионалам!