ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

19.06.2018

Beats by Dre сняли рекламный видеоролик под режиссурой Гая Ричи

Совсем недавно мы рассказывали о необычном рекламном видеоролике Dior, который можно легко принять за настоящий короткометражный фильм. Тем же путем решил пойти и бренд Beats by Dre, приурочивший свою новую рекламную кампанию стартовавшему в России Чемпионату мира по футболу. В отличие от банальных, назойливых и часто раздражающих видеороликов от производителей чипсов и газировки, Beats by Dre выбрал иную тактику и пригласил в качестве режиссера своего нового ролика самого Гая Ричи,  который создал для известного американского производителя наушников настоящий остросюжетный короткометражный фильм.

 Видеоролик

Главный герой рекламного видеоролика - обычный российский подросток, растущий в типовом «бетонном» микрорайоне. Однако рекламный видеоролик от Гая Ричи не мог обойтись и без участия мировых звезд футбола: в съемках были задействованы Неймар, Месут Озил, Менди Бенжамен, Гарри Кейн, Патрик Эвра, Тьерри Анри и Давид де Хеа. А еще в 4-минутном видео также нашли себе место и менее ожидаемые личности: к примеру, нападающий «Краснодара» Федор Смолов и даже теннисистка Серена Уильямс. Такая высокая концентрация узнаваемых лиц, интригующий сюжет и отличная режиссерская работа не могли оставить ролик без миллионов просмотров на YouTube: на сегодняшний день у него более 5,6 млн просмотров и десятки тысяч «лайков».

Кстати, о сюжете. Ролик нам рассказывает историю подающего надежды парня Андрея, которому оттачивать футбольное мастерство мешает не только мама, но и дворовые хулиганы. Парень принимает решение дать отпор местным задирам, для чего использует свои футбольные умения. Параллельно история Андрея «разбавляется» непростыми историями из детства и юношества других футболистов, которые уже стали всемирно известными звездами и сегодня выступают за огромные гонорары. В итоге получился своеобразный «дерзкий микстейп», состоящий из intro, нескольких треков-историй и outro. Стоит лишь представить, во сколько обошлись для Beats by Dre съемки ролика и запуск всей рекламной кампании, однако в итоге бренд получил отличный рекламный материал, который будет «работать» на его репутацию еще долгие годы.

Считаете, что ваш бренд также заслуживает достойной рекламной кампании? Агентство полного цикла «Столичный аспект» с удовольствием поможет воплотить все ваши самые смелые идеи!