ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

14.06.2018

Lufthansa выпустила неоднозначный ролик про Москву, снятый в Киеве

Известный немецкий авиаоператор Lufthansa отличился в преддверии старта Чемпионату мира по футболу не только ярким рекламным роликом, посвященным Москве, но и его неожиданным удалением со всех своих ресурсов. По сюжету нашумевшего видео под названием «Как в Рио», два немецких футбольных болельщика отправились на Чемпионат Мира в Москву, где посетили колоритную церковь в типовом панельном микрорайоне, местный диско-бар и пляж на берегу городской реки. В финале ролика путешественники стоя на берегу наблюдают за тем, как бородатый мужчина ловит рыбу в городской реке. Голос за кадром вещает: «Чемпионат в этом году пройдет в России, здесь есть красивые места…».

Видеоролик

Однако основной негатив публики вызвал не столько специфический образ Москвы, сколько то, что съемка проводилась совсем в другом городе – Киеве. Соответственно, Lufthansa таким образом рекламирует туристическое направление, используя при этом «достопримечательности» совсем другой страны. В начале Lufthansа признала, что по ряду причин (в первую очередь - материальных и технических) ролик был действительно снят в Украине. Однако позже авиакомпания приняла решение просто извиниться и удалить ролик из всех своих аккаунтов в соцсетях. Правда, к тому моменту видео уже успело разойтись по сети и приобрести вирусную популярность: только в Facebook оно набрало более миллиона просмотров и сотни репостов. Поэтому пока что сложно судить о том, провалилась ли неоднозначная рекламная кампания Lufthansа или же наоборот стала успешной.

Рекламное агентство «Столичный аспект» напоминает, что у нас вам всегда будут гарантированы только профессиональные рекламные услуги. Нужна качественная реклама в Минске? Обращайтесь: +375(44)5951450