ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

01.06.2018

Наружная реклама в метро, которая вам понравится

Наружная реклама имеет право на то, чтобы быть разной, в том числе и консервативной. Но реклама в метро всегда обязана быть яркой и оригинальной. Такого мнения придерживается не только рекламное агентство «Столичный аспект», но и британское Impero, которое совместно с производителем алкоголя Pernod Ricard запустило в столице Великобритании одну из самых необычных рекламных кампаний за всю истории лондонской подземки.

 Реклама в лондонском метро

В рамках кампании по продвижению розового джина Beefeater Pink пассажиры метро могут не просто лицезреть наружную рекламу на стенах переходных пешеходных тоннелей и на эскалаторах, но и ощущать ее запахи. Все рекламные постеры ароматизированы и «атакуют» обонятельные рецепторы пассажиров приятными запахами клубники. Стоит признать, что подобная реклама в метро может оказаться для организаторов весьма эффективным ходом: неоднократно доказано, что реклама, действующая одновременно на несколько рецепторов человека, имеет больший шанс на успех, нежели традиционная «моносенсорная» реклама.

Клубникой пахнут и переходы метро, и даже эскалаторы. Известно, что аромат клубники будет преследовать жителей и гостей Лондона в течение двух недель: именно столько продлится кампания по размещению ароматизированной наружной рекламы в метро от бренда Pernod Ricard.

 

 Реклама в метро

бренд Pernod Ricard

В свою очередь отметим, что реклама может быть оригинальной не только в лондонском, но и в минском метро. Все, что для этого потребуется – это обратиться в рекламное агентство в Минске «Столичный аспект». Разработка концепций рекламных кампаний, дизайн макетов, согласование с ответственными органами и монтаж рекламы в метро: все эти и другие услуги вам могут быть оказаны в нашем рекламном агентстве полного цикла.

Рекламное агентство «Столичный аспект»: эффективную наружную рекламу заказывают здесь!