Многие рекламодатели знают о том, что запуск рекламы на ТВ в период проведения крупных спортивных мероприятий зачастую может оказаться весьма эффективным и успешным. И дело тут не только в резко возрастающей аудитории телезрителей, но и непосредственно в ином восприятии рекламного контента аудиторией. Подтверждение этому факту приводит исследовательская компания Mediascope, которая в ходе недавно завершившегося в Дании Чемпионата мира по хоккею успела провести свой собственный эксперимент.
Исследование показало, что почти половина (45%) зрителей посчитали рекламу, транслируемую во время спортивных матчей, более заметной и привлекательной, чем обычную рекламу на ТВ. Более того, 42% респондентов посчитали ее более уместной и не такой раздражающей, как обычная реклама. Из других интересных фактов: 58% зрителей запомнили хотя бы один рекламный формат, а самые высокие показатели продемонстрировала наружная реклама на бортах хоккейных коробок (30%), на форме игроков (20%), а также традиционные рекламные ролики в перерывах (16%). Больше всего аудитории запомнилась реклама автомобилей (36%), букмекерских организаций (25%), безалкогольных напитков и пива (25%). Наиболее запомнившиеся российским любителям хоккея бренды - Skoda (13%) и Фонбет (5%).
Хотите испытать на своем бизнесе эффективность рекламы на ТВ, транслируемой во время крупных спортивных событий? У вас есть отличный шанс: с 14 июня по 15 июля в России стартует финальная часть 21-го чемпионата мира по футболу FIFA. А вашим партнером в размещении рекламы на ТВ и радио может стать агентство «Столичный аспект»! Мы обладаем большим опытом в производстве и размещении рекламы на белорусских телеканалах и радиостанциях, а профессиональные консультации наших специалистов помогут вам определиться с наиболее подходящими форматами выходов.
«Столичный аспект»: только эффективная реклама на радио и телевидении!