ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

25.05.2018

Почему разработку рекламной кампании стоит доверить профессионалам? Кейс от «Билайн»

В подавляющем большинстве случаев наружная реклама является незаменимым помощником любого бизнеса, однако бывают и случаи, когда ее неумелое использование приводит к не очень приятным последствиям: всё зависит от того, насколько качественно продуманы все её детали – начиная от дизайна макетов и заканчивая сообщением, которое рекламодатель хотел бы донести до аудитории. Высокую значимость всех этих «мелочей» наглядно доказывает кейс от сотового оператора «Билайн». Так, новая рекламная кампания оператора была раскритикована в социальных сетях за рекламный слоган «Каждому свое с тарифом ВСЕмое!». Дело в том, что выражение «Каждому свое» (Jedem das Sein) использовалась на воротах концлагеря Бухенвальд.  Усугубило ситуацию еще и то, что «разгар» кампании пришелся на празднование Дня Победы.

 Тариф ВсеМое

В «Билайн» объяснили, что фраза никак не связана с какими-либо историческими событиями и всего лишь отражает особенности тарифного предложения. При этом, представители компании извинились перед теми, кого рекламное сообщение могло бы оскорбить. Казалось бы,

Отметим, в России это далеко не единичный случай с необдуманным использованием рекламных слоганов. Пару лет назад этот же слоган планировал использовать «Яндекс» для продвижения сервиса «Яндекс.Радио», но негативная коннотация оказалась слишком сильной, и от задумки пришлось отказаться. Не попала в  исторический контекст и компания «Детский мир», запустившая рекламную кампанию со слоганом «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!». В сюжетах серии из нескольких видеороликов дети устраивали родителям допрос и заставляли ехать в магазин на Лубянку. Реклама должна была напомнить о семейных ценностях, однако пользователи Сети вспомнили, что в первой половине ХХ века на Лубянке помимо «Детского мира» находилась тюрьма, в которой проводились жестокие допросы политзаключенных.

Хотите организовать качественную рекламную кампанию в Минске, избежав всевозможных проблем с ее разработкой и размещением? Обращайтесь к специалистам нашего агентства, которые с удовольствием окажут вам профессиональные консультации по запуску рекламной кампании в Минске.  

«Столичный аспект»: разработка идеальных рекламных кампаний в Минске!