ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

17.05.2018

«Burger King» запланировала похороны Рональда Макдональда

Сеть ресторанов быстрого питания «Burger King» давно известна своим агрессивным (в самом прямом смысле этого слова) маркетингом и никогда не отказывала себе в возможности публично поглумиться над конкурентами, иногда заходя при этом слишком далеко. Яркий тому пример – новая рекламная кампания, в рамках которой российское представительство сети намерено провести на центральных улицах Москвы «торжественные похороны Рональда Макдональда».

 

Мероприятие запланировано быть вполне официальным: российское представительство «Burger King» подало заявку на проведение общественных похорон в мэрию Москвы. Также, по замыслу организаторов, мероприятие должно быть торжественным — в форме демонстрации, а гроб с Рональдом – главным талисманом конкурирующей сети фастфуда McDonald’s - должен быть пронесен по центру Москвы и показательно сожжен. Прах Рональда Макдональда планируют развеять над Москвой-рекой. Согласно заявке, демонстрация будет длиться пять часов. После этого организаторы предлагают участникам похорон съесть «поминальные Вопперы».

 

Логично предположить, что правительство Москвы вряд ли согласует проведение подобной акции, поэтому нет сомнений в том, что подача подобной заявки – это не что иное, как PR-ход от маркетологов «Burger King» с надеждой на «вирусную» раскрутку мероприятия. Как говорится, «черный пиар — тоже пиар», однако далеко не все рекламодатели одобрили бы подобные рекламные услуги.

Компания «Столичная аспект» напоминает, что добиться широкого охвата аудитории можно и более «мягкими» способами. Мы оказываем полный спектр рекламных услуг: начиная от рекламы на радио и заканчивая наружной рекламой в Минске на собственных конструкциях. К слову, на грядущий летний сезон у нас остаются последние доступные конструкции для размещения наружной рекламы в Минске.

«Столичный аспект»: только профессиональные рекламные услуги!