ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

08.05.2018

Back to cool: 7Up вернулась к винтажному дизайну этикеток

Миллениалы – это особая категория потребителей, найти универсальный подход к которой мечтает каждый крупный бренд. PepsiCo  и ее торговая марка всемирноизвестной газировки 7Up – не исключение. Для эффективного вовлечения аудитории из поколения миллениалов компания выбрала достаточно нестандартный подход, который можно охарактеризовать простым и понятным постулатом: всё новое – это хорошо забытое старое. Именно этого принципа придерживается индийское представительство  7Up, которое в рамках новой рекламной кампании бренда, направленной на привлечение внимания молодого поколения, решила вернуться к классическому «олдскульному» дизайну бутылок и этикеток. Также на бутылки возвращается и культовый талисман компании PepsiCo – рисованный герой Fido Dido.

Слоган кампании звучит как «Back to cool» («возвращение к прохладе»), в чем просматривается игра слов с популярным в английском языке выражением «Back to school» («возвращение к школе»). Всего же новая кампания 7Up Back to cool включает в себя лимитированную серию из 6 винтажных упаковок напитка. Дизайн бутылок и этикеток выполнен в концепциях, используемых в период с 1950 по 2000 года. В поддержку кампании также выпущен яркий видеоролик, погружающий зрителя в эпоху ламповых телевизоров. Наконец, завершающим звеном рекламной кампании станет промоакция с розыгрышем ценных призов от 7Up.

 

Рекламное агентство BBDO India, которое является разработчиком кампании, объясняет свою идею стремлением вызвать ностальгические чувства у миллениалов, а также привлечь более молодое поколение уже проверенным путем.

 

Отметим, что сегодня многие бренды практикуют поиск индивидуального подхода к молодым поколениям потребителей. Недавно мы уже писали о рекламной кампании сети кафе-мороженых Baskin Robbins, разработанную с прицелом на так называемое «поколение Z». Гибкие подходы при таргетинге рекламы использует и наше рекламное агентство в Минске. Так, мы всегда анализируем проводимые нами (и не только) многочисленные рекламные кампании, что позволяет нам четко прослеживать все тенденции рынка и добиваться весьма эффективных результатов во всех кампаниях.

Хотите быть уверенными в эффективности своей рекламы? «Столичный аспект» - это рекламное агентство в Минске, которое всегда гарантирует успех вашей кампании.

«Столичный аспект»: ваше рекламное агентство в Минске !