ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения

Статьи

27.04.2018

Реклама для поколения Z: Baskin Robbins запустил новую кампанию с мемами и тверком

Не секрет, что многие компании в своей рабочей практике испытывают сложности с таргетингом рекламы на так называемое «поколение Z» («цифровое поколение» - люди, родившиеся примерно с 1995-го года), которое отказывается соответствовать тем критериям, которые характерны для старшего поколения потребителей. Смелую попытку привлечь внимание молодежи предприняли маркетологи известной американской сети кафе-мороженых Baskin Robbins. Так, в своей новой рекламной кампании производитель мороженого обращается к молодежи через эмоциональные видеоролики  и наружную рекламу, в основе коммуникационной платформы которой лежит популярный интернет-мем «Got Me Like». Именно через него рекламщики отразили радость от поедания легендарного мороженого.

 

Эмоции радости потребителя транслируются через яркие рекламные ролики и принты: за поеданием мороженого герои роликов танцуют тверк и вог и восхищаются тортами из мороженого в забавных гифках. Кампания была разработана авторитетным агентством 22squared совместно со студией Psyop. В общем счете для кампании было разработано более 50 ярких анимаций. Получилось действительно эмоционально.

«Цель кампании - не просто привлечь людей, а заставить их воспринимать знакомый с детства бренд по-новому. Сложность проекта заключалась в том, что поколение Z больше ценит впечатления, а не материальные вещи. Совместными усилиями мы создали новый язык для «Baskin Robbins», который понятен молодой аудитории, но в то же время не противоречит традициям бренда. Мы получили современное выражение классического продвижения», — пояснили разработчики рекламной кампании из 22squared.