ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения
Рекламная кампания от мировых брендов: что может пойти не так?
18.07.2019

«Столичный аспект» рассказывает еще одну поучительную историю о том, как тщательно нужно подходить к подготовке рекламной кампании. Ведь «проколы» бывают даже у таких мировых брендов, как Adidas или Arsenal.

подробнее
Как рекламная кампания с полиэтиленовыми пакетами может помочь бизнесу? Кейс из Канады
11.07.2019

Как повысить свою прибыль и раскрутить рекламную кампанию до мировых масштабов, принося при этом пользу окружающему миру? Наш ответ: с помощью наружной рекламы! Наглядный пример этого показал канадский продуктовый ритейлер East West Market, который призвал своих покупателей к экологичности весьма необычным способом: теперь полиэтиленовые пакеты в магазине имеют обидные принты. Забота торговой сети об экологии настолько понравилась местным жителям, что посещаемость магазинов возросла в разы.

подробнее
Реклама на билбордах анализирует загрязнение окружающей среды и регулирует скидки на электромобили
05.07.2019

Многие агентства продолжают уверять, что реклама на билобордах – уже вчерашний день. Однако мировой опыт показывает, что при должном подходе «наружка» является одним из самых технологичных инструментов для рекламы. Очередной тому пример – рекламная кампания Renault, продвигающая электрокары с помощью необычных эко-биллбордов.

подробнее
Coca-Cola призывает к раздельному сбору мусора через необычную наружную рекламу
27.06.2019

Наружная реклама – это многофункциональный инструмент, который позволят не просто продвигать товары и услуги, но и приносить пользу окружающим. Недавно мы писали о «наружке», реагирующей на высокий уровень аллергенов в воздухе; о билбордах, транслирующих впечатляющие закаты; об остановочных павильонах со вкусным запахом и много другом. На этот раз – очередь за Coca-Cola, запустившей рекламные щиты с информацией о ближайших мусорных баках. Таким образом мировой бренд будет бороться за раздельный сбор мусора.

подробнее
Креативная наружная реклама показывает концентрацию аллергенной пыльцы в городе
21.06.2019

Наружная реклама – это эффективно, доступно, технологично. Мы уже неоднократно демонстрировали то, что наружная реклама шагает в ногу с технологическим прогрессом. Что и говорить: в том числе и в нашем рекламном агентстве в Минске вы можете заказать «наружку» на огромном мультимедийном экране размером 11 150 квадратных метров. Но сегодня мы расскажем еще об одном необычном использовании наружной рекламы. А точнее о том, как одна из фармацевтических компаний установила в мегаполисе конструкции, реагирующие на уровень пыльцы в воздухе. Таким образом рекламная кампания продвигает современный противоаллергенный препарат.

подробнее
Телеканал FOX запустил «вампирскую» наружную рекламу
11.06.2019

Наружная реклама на билбордах - один из самых доступных, оригинальных и продвинутых способов для продвижения чего угодно и как угодно. Сомневаетесь? Мы уже приводили массу примеров. К примеру, как в Москве с помощью интерактивной наружной рекламы разыгрывают скидки, как Burger King учит сжигать билборды конкурентов за бургер, как рекламный щит распознает проезжающие мимо него автомобили и многие-многие другие истории. Сегодня не менее интересный сюжет: в Бразилии разместили плакаты, которые в прямом смысле сгорают при восходе солнца. «Вампирский креатив» посвящен новому телевизионному сериалу о вампирах на FOX.

подробнее
Креативная рекламная кампания в поддержку социальных инициатив
05.06.2019

Печатная или наружная реклама – это отличный инструмент не только для повышения продаж, но и укрепления вашего имиджа или проявления социальных инициатив. Выполнить несколько из этих целей одновременно может только «наружка», созданная профессионалами. Очередной пример – за рекламным агентством Rusu+Bortun, которое создало серию креативных постеров для крупнейшего комьюнити программистов в румынской финтех-среде - ING Tech.

подробнее
Реклама на билбордах помогает бороться не только с конкурентами: кейс против Tesla
03.06.2019

Рекламное агентство в Минске «Столичный аспект» продолжает делиться с вами самыми оригинальными примерами использования наружной рекламы. Недавно мы уже писали о необычной рекламе на билбордах от McDonald’s и космических технологиях будущего. Сегодня же мы расскажем о мести. О хладнокровной и оригинальной китайской мести. А дело вот в чем.

подробнее
Кейс: эффективная наружная реклама на остановочном павильоне
04.05.2019

Представляем очередной пример того, как наружная реклама вкупе с современными технологиями открывает для рекламодателей абсолютно новый мир с неограниченными возможностями. В Москве одна из компаний по доставке еды установила на автобусной остановке интерактивный экран, на котором любой прохожий может выиграть существенную скидку для заказа. Прием получился настолько успешным, что многие горожане оформляют доставку прямо с остановки.

подробнее
Рекламные услуги в космосе: первым клиентом станет PepsiCo
02.05.2019

Мы уже писали о смелом стартапе StartRocket, целью которого является вывести наружную рекламу на новый во всех смыслах уровень. А именно – разместить наружную рекламу на околоземной орбите. И, как стало известно совсем недавно, стартап заинтересовал многие крупные корпорации, среди которых – PepsiCo. Именно ей посчастливится стать первой компанией, которая покажет Землянам свою «наружку» прямо с орбиты. Так PepsiCo намерена продвигать энергетический напиток Adrenaline Rush.

подробнее
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10