ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения
Burger King вновь уличили в нецензурной наружной рекламе
21.09.2018

Рекламная кампания с обновленной «наружкой» от сети фаст-фуда Burger King вновь оказалась в центре скандала, связанного с нецензурной бранью.

подробнее
Наружная реклама от Leroy Merlin демонстрирует значимость ценностей целевой аудитории
19.09.2018

Рекламное агентство в Минске «Столичный аспект» продолжает держать вас в курсе самых ярких событий в сфере рекламы и маркетинга. Итак, если билборды в Минске вам кажутся однообразными и бездушными, то можете обратить внимание на новую рекламную кампанию от мебельного ретейлера Leroy Merlin, запущенную в честь открытия новых магазинов в Санкт-Петербурге.

подробнее
В рекламном видеоролике Snickers Элтон Джон посостязался в рэп-батле
07.09.2018

Использование в рекламных кампаниях знаменитостей – всегда хороший ход. Этого же мнения придерживается и бренд Snickers, который для продвижения шоколадных батончиков то и дело прибегает к помощи мировых звезд. Однако на этот раз Snickers превзошел сам себя: в 30-секундный рекламный видеоролик креативщикам удалось вместить сразу несколько популярных рэп исполнителей, а «вишенкой» всего действа стал рэп-батл с участием короля поп-музыки всех времен – почтенного сэра Элтона Джона.

подробнее
Студия Лебедева занялась экспресс-промдизайном: дебютная работа - домашний криптогенератор
05.09.2018

Рекламное агентство «Столичный аспект» по-прежнему помогает вам находиться в курсе главных событий в мире маркетинга и рекламы. Наш сегодняшний герой - дизайнерская студия эпатажного Артемия Лебедева - в рекламных услугах не нуждается, поскольку эта компания периодично становится главным объектом обсуждений в рекламной сфере. Чаще всего подспорьем для многочисленных споров и насмешек становятся продукты «экспресс-дизайна», в рамках которого компания Лебедева за умеренные цены разрабатывала для заказчиков уникальные - и порой неоднозначные - графические дизайн-проекты.

подробнее
Рекламные услуги в большом спорте: как дешевая email-рассылка от богатейшего клуба взбудоражила соцсети
31.08.2018

Продуманный маркетинг в спортивной сфере – это не только залог высокой доходности, но и средство достижения высоких спортивных результатов. Действительно, маркетинг может влиять как на прямые финансовые поступления в бюджет клубов/организаций, так и на рост числа болельщиков, поддерживающих клуб в сложную (или не очень) минуту.

подробнее
Уличный художник «модернизировал» наружную рекламу Facebook
29.08.2018

На этот раз в центре нашего внимания оказался небольшой, но очень неприятный конфуз, произошедший с наружной рекламой одной из крупнейших компаний в мире - Facebook.

подробнее
Просто YOTA: крупный оператор связи запустил странную наружную рекламу
28.08.2018

Наружная реклама в Минске зачастую характеризуется схожестью и в редком случае «выходит за рамки». Что касается Москвы, то там конкуренция на конструкциях для «наружки» гораздо острее, поэтому каждый из рекламодателей пытается завоевать внимание аудитории любыми доступными способами.

подробнее
Кейс от ТНТ4: рассказ о том, как приходится отстаивать нестандартную наружную рекламу
24.08.2018

При разработке рекламных кампаний многие из рекламодателей и агентств пытаются делать ставку на креативные и оригинальные концепции, которые отличаются от общепринятых стандартов и норм.

подробнее
Warner Bros. запустила оригинальную рекламную кампанию для продвижения нового фильма LEGO
20.08.2018

Агентство «Столичный Аспект», оказывающее рекламные услуги в Минске, продолжает знакомить вас с самыми интересными новостями из мира рекламы и маркетинга. На этот раз нашего внимания удостоился необычный маркетинговый ход, который придумала кинокомпания Warner Bros.

подробнее
Рекламная кампания для мясокомбината показала, как словить «мясной хайп»
15.08.2018

Провернуть «хайповую» рекламную кампанию для мясокомбината – задача не из простых. Еще больше она усложняется, если учесть, что кампания должна быть ориентирована на молодежь. Многие ли рекламные агентства в Минске возьмутся за работу с таким техническим заданием? А зря! Российская компания «Мясницкий ряд» сумела доказать, что даже реклама колбасы может оказаться вирусной!

подробнее
1 2 3 4 5 6 7 8 9