ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения
Реклама на билбордах VS. Реклама в космосе: когда начнется конкуренция?
14.08.2019

Реклама на билбордах – вещь вполне популярная и эффективная. Есть только один нюанс: любая единичная конструкция для наружной рекламы будет работать на аудиторию, исчисляемую, в среднем, десятками или сотнями тысяч человек. Кому-то это кажется недостаточным. Поэтому сейчас мы стоим на пороге, когда одна «конструкция» сможет транслировать месседж на миллиарды человек. Как такое возможно? К примеру, из космоса.

подробнее
Рекламная кампания или прибыльный троллинг? Кейс от HP
30.07.2019

Ваш продукт или некоторые из его особенностей вызывают у потребителей недоверие? Возможно, вам не стоит ломать голову над решением проблемы, выступать с заявлениями и один за другим распространять пресс-релизы о безопасности ваших продуктов? Почему бы наоборот не использовать предрассудки потребителей в маркетинговых целях? Именно так поступил и производитель компютерной техники HP.

подробнее
Наружная реклама: необычный кейс транспортной компании из Бельгии
24.07.2019

Давно хотите заказать билборд в Минске, но боитесь смелых идей? Один из лидеров на рынке наружной рекламы Беларуси, агентство «Столичный аспект», продолжает делиться с вами наиболее интересными идеями для вдохновения. На этот раз рассказываем о кейсе, который использовал оператор общественного транспорта Брюсселя для того, чтобы заставить автомобилистов пересесть на трамваи. Для этого компания STIB/MIVB разработала специальные интерактивные билборды.

подробнее
Рекламная кампания от мировых брендов: что может пойти не так?
18.07.2019

«Столичный аспект» рассказывает еще одну поучительную историю о том, как тщательно нужно подходить к подготовке рекламной кампании. Ведь «проколы» бывают даже у таких мировых брендов, как Adidas или Arsenal.

подробнее
Как рекламная кампания с полиэтиленовыми пакетами может помочь бизнесу? Кейс из Канады
11.07.2019

Как повысить свою прибыль и раскрутить рекламную кампанию до мировых масштабов, принося при этом пользу окружающему миру? Наш ответ: с помощью наружной рекламы! Наглядный пример этого показал канадский продуктовый ритейлер East West Market, который призвал своих покупателей к экологичности весьма необычным способом: теперь полиэтиленовые пакеты в магазине имеют обидные принты. Забота торговой сети об экологии настолько понравилась местным жителям, что посещаемость магазинов возросла в разы.

подробнее
Реклама на билбордах анализирует загрязнение окружающей среды и регулирует скидки на электромобили
05.07.2019

Многие агентства продолжают уверять, что реклама на билобордах – уже вчерашний день. Однако мировой опыт показывает, что при должном подходе «наружка» является одним из самых технологичных инструментов для рекламы. Очередной тому пример – рекламная кампания Renault, продвигающая электрокары с помощью необычных эко-биллбордов.

подробнее
Coca-Cola призывает к раздельному сбору мусора через необычную наружную рекламу
27.06.2019

Наружная реклама – это многофункциональный инструмент, который позволят не просто продвигать товары и услуги, но и приносить пользу окружающим. Недавно мы писали о «наружке», реагирующей на высокий уровень аллергенов в воздухе; о билбордах, транслирующих впечатляющие закаты; об остановочных павильонах со вкусным запахом и много другом. На этот раз – очередь за Coca-Cola, запустившей рекламные щиты с информацией о ближайших мусорных баках. Таким образом мировой бренд будет бороться за раздельный сбор мусора.

подробнее
Креативная наружная реклама показывает концентрацию аллергенной пыльцы в городе
21.06.2019

Наружная реклама – это эффективно, доступно, технологично. Мы уже неоднократно демонстрировали то, что наружная реклама шагает в ногу с технологическим прогрессом. Что и говорить: в том числе и в нашем рекламном агентстве в Минске вы можете заказать «наружку» на огромном мультимедийном экране размером 11 150 квадратных метров. Но сегодня мы расскажем еще об одном необычном использовании наружной рекламы. А точнее о том, как одна из фармацевтических компаний установила в мегаполисе конструкции, реагирующие на уровень пыльцы в воздухе. Таким образом рекламная кампания продвигает современный противоаллергенный препарат.

подробнее
Телеканал FOX запустил «вампирскую» наружную рекламу
11.06.2019

Наружная реклама на билбордах - один из самых доступных, оригинальных и продвинутых способов для продвижения чего угодно и как угодно. Сомневаетесь? Мы уже приводили массу примеров. К примеру, как в Москве с помощью интерактивной наружной рекламы разыгрывают скидки, как Burger King учит сжигать билборды конкурентов за бургер, как рекламный щит распознает проезжающие мимо него автомобили и многие-многие другие истории. Сегодня не менее интересный сюжет: в Бразилии разместили плакаты, которые в прямом смысле сгорают при восходе солнца. «Вампирский креатив» посвящен новому телевизионному сериалу о вампирах на FOX.

подробнее
Креативная рекламная кампания в поддержку социальных инициатив
05.06.2019

Печатная или наружная реклама – это отличный инструмент не только для повышения продаж, но и укрепления вашего имиджа или проявления социальных инициатив. Выполнить несколько из этих целей одновременно может только «наружка», созданная профессионалами. Очередной пример – за рекламным агентством Rusu+Bortun, которое создало серию креативных постеров для крупнейшего комьюнити программистов в румынской финтех-среде - ING Tech.

подробнее
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10