ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения
Когда рекламные услуги могут пойти не на пользу? Кейс от Dior
11.10.2019

Обращаясь за рекламными услугами, заказчик вправе рассчитывать не только на креативность агентства, но и на его компетентность на рекламном рынке. Особенно, если речь идет о многомиллионных бюджетах. Однако от «проколов» не застрахован никто. Яркий пример – забаненная рекламная кампания от Dior, для запуска которой был привлечен Джонни Депп собственной персоной.

подробнее
16 млн цветов на медиафасаде!
19.09.2019

Не много средств наружной рекламы могут похвастаться таким широким спектром цветов, как медиафасад БЦ "Футурис". 16 млн цветов и на всей поверхности 27-этажного здания с четырех сторон появится яркая и красочная картинка.
Месторасположение - пересечение пр. Независимости и МКАД. Зона видимости более 1,5 км.

подробнее
Наружная реклама в Лос-Анджелесе: кейс от Amazon
11.09.2019

Очередной пример того, как наружная реклама сегодня используется для продвижения самых крупных проектов от крупнейших мировых корпораций – прямиком из Лос-Анджелеса. Там компания Amazon, управляемая самым богатым человеком в мире, запустила рекламную кампанию по продвижению своего сериала «Удивительная миссис Мейзел». И сделала это очень оригинальным способом.

подробнее
Реклама на Медиафасаде БЦ "Футурис"
09.09.2019

Только в сентябре успейте заключить договор на размещение рекламы на медиафасаде сроком от 3 месяцев по любой программе и получите дополнительную скидку! Обращаем Ваше внимание, время работы увеличивается! Теперь Ваша реклама станет заметнее уже с 18.30 - Самый час пик!

подробнее
В Москве Angry Birds рассказывали с билбордов о погоде и дорожной обстановке
04.09.2019

Один из видов рекламы на билбордах – цифровые щиты. В последнее время такие конструкции набирают все большую популярность в России, но в Беларуси пока что распространены лишь точечно в крупнейших городах страны. Дальнейшее распространение – лишь вопрос времени, поэтому время запасаться идеями.

подробнее
Наружная реклама Coca-Cola в Венгрии взбудоражила страну
02.09.2019

Реклама на биллбордах в Минске или других столицах Европы иногда бывает чрезмерно консервативна. Тем не менее, некоторые рекламные агентства все же пытаются искать оригинальные идеи, но и здесь крайне важно не увлечься. Как это случилось с брендом Coca-Cola в Венгрии, который из-за слишком «смелой» наружной рекламы ополчил на себя пол страны.

подробнее
Наружная реклама + диджитал = успех? Кейс от Яндекс.Еды и Burger King
28.08.2019

«Диджитал» давно победил наружную рекламу? Реклама на билбордах больше не эффектива? Яндекс.Еда и Burger King так не считают. Напротив, им пришла в голову идея объединить наружную рекламу с интерактивом из соцсетей. В результате была запущена кампания-сембиоз между традиционной «наружкой» и постами в Twitter.

подробнее
Кейс креативной рекламной кампании KIA: «Ничто не сравнится с Ниро»
21.08.2019

Вашему бизнесу необходим свежий вдох из идей для продвижения? Не тратьте свое время напрасно, позволяя конкурентам убегать вперед. Отличный пример удачного обращения в рекламное агентство – в портфолио Kia. Известный автопроизводитель запустил новую успешную кампанию, в которой снялся сам Роберт де Ниро. Причем, известный своим строгим нравом актер приоделся в модного хипстера.

подробнее
Реклама на билбордах VS. Реклама в космосе: когда начнется конкуренция?
14.08.2019

Реклама на билбордах – вещь вполне популярная и эффективная. Есть только один нюанс: любая единичная конструкция для наружной рекламы будет работать на аудиторию, исчисляемую, в среднем, десятками или сотнями тысяч человек. Кому-то это кажется недостаточным. Поэтому сейчас мы стоим на пороге, когда одна «конструкция» сможет транслировать месседж на миллиарды человек. Как такое возможно? К примеру, из космоса.

подробнее
Рекламная кампания или прибыльный троллинг? Кейс от HP
30.07.2019

Ваш продукт или некоторые из его особенностей вызывают у потребителей недоверие? Возможно, вам не стоит ломать голову над решением проблемы, выступать с заявлениями и один за другим распространять пресс-релизы о безопасности ваших продуктов? Почему бы наоборот не использовать предрассудки потребителей в маркетинговых целях? Именно так поступил и производитель компютерной техники HP.

подробнее
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10