ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ваше сообщение было успешно отправлено
Произошла ошибка при отправке сообщения
Warner Bros. запустила оригинальную рекламную кампанию для продвижения нового фильма LEGO
20.08.2018

Агентство «Столичный Аспект», оказывающее рекламные услуги в Минске, продолжает знакомить вас с самыми интересными новостями из мира рекламы и маркетинга. На этот раз нашего внимания удостоился необычный маркетинговый ход, который придумала кинокомпания Warner Bros.

подробнее
Рекламная кампания для мясокомбината показала, как словить «мясной хайп»
15.08.2018

Провернуть «хайповую» рекламную кампанию для мясокомбината – задача не из простых. Еще больше она усложняется, если учесть, что кампания должна быть ориентирована на молодежь. Многие ли рекламные агентства в Минске возьмутся за работу с таким техническим заданием? А зря! Российская компания «Мясницкий ряд» сумела доказать, что даже реклама колбасы может оказаться вирусной!

подробнее
Маркетинговые войны брендов через наружную рекламу: как обстоят дела в Беларуси?
13.08.2018

В западном мире давно никого не удивишь маркетинговыми войнами. Ими не брезгают как мелкие компании, так и международные бренды-гиганты масштабов Samsung и Apple. Что касается Минска (и Беларуси в целом), то наши компании лишены возможности «пошутить» в рекламе над своими конкурентами из-за определенных ограничений в законах. Правда, некоторые намеки на юмор все же бывают.

подробнее
Наружная реклама от Toyota: смелый слоган «Дороги-шмороги» впечатлил американцев
09.08.2018

Крупные и дорогостоящие бренды зачастую предпочитают использовать в своей наружной рекламе пафосные слоганы и картинки. Однако бывают и диаметрально противоположные исключения, когда «люксовые» бренды в своих рекламных кампаниях начинают в буквальном смысле веселиться и дурачиться (в самом хорошем смысле).

подробнее
Как сделать так, чтобы наружная реклама приносила только пользу? Опыт Tele2
06.08.2018

Наружная реклама остается одним из самых эффективных способов для продвижения брендов, товаров и услуг. Однако вместе с тем этот канал имеет под собой несколько существенных нюансов, которые должен учитывать каждый рекламодатель. «Горький» и наверняка дорогостоящий урок получило для себя российское подразделение шведского оператора сотовой связи Tele2, которое Федеральная антимонопольная служба обвинила в недобросовестной конкуренции. Причина – наружная реклама с «двойным» (по мнению регулятора) смыслом.

подробнее
В рекламных роликах застройщика снялись звезды мирового кино
02.08.2018

Рекламное агентство в Минске «Столичный аспект» пристально следит вместе с вами за самыми интересными новостями в мире маркетинга и рекламы. На этот раз нашего внимания удостоилась новая рекламная кампания от крупной российской девелоперской компании PNK Group, которая включает в себя несколько захватывающих видеороликов.

подробнее
Основателя Papa John's уволили из его же компании, а его образ уберут из всех рекламных кампаний
27.07.2018

Репутация компании и бренда – одно из самых важных и ценных активов для любой крупной организации. Очередной подобный случай произошел с известной во всем мире сетью пиццерий Papa John's.

подробнее
McDonald’s вновь изменила свой лого для новой рекламной кампании
26.07.2018

Эксперименты и неординарный подход к собственному бренду – пусть даже в рамках отдельной рекламной кампании – иногда приносит неожиданное результаты. Из недавних примеров – эксперимент корпорации McDonald’s, которая известна не только широчайшей международной сетью бургерных, но и почитанием традицией своего бренда.

подробнее
А как у них? Впечатляющая наружная реклама в Ванкувере
20.07.2018

В последние годы наружная реклама в Минске значительно преобразилась: в городе появляется все больше ярких, креативных и запоминающихся билбордов, которые ничем не уступают своим собратьям в других странах мира. Однако известное канадское рекламное агентство Cossette задает для рынка наружной рекламы новую планку. В рамках новой кампании по продвижению местного туристического района агентство организовала на цифровых билбордах прямую трансляцию природного явления под названием «арктический день».

подробнее
Какие бренды больше всех «засветились» на ЧМ по футболу?
18.07.2018

Чемпиона Мира по футболу завершился, организаторы мероприятия спокойно выдыхают, команды и болельщики празднуют успешные выступления или анализируют допущенные ошибки, а рекламодатели и рекламные агентства подводят итоги своих рекламных кампаний. Итак, какие из мировых брендов, вложивших в рамках Чемпионата Мира по футболу-2018 миллионы долларов в рекламу, получили максимальный «фитбек» от болельщиков?

подробнее
1 2 3 4 5 6 7 8