Не много средств наружной рекламы могут похвастаться таким широким спектром цветов, как медиафасад БЦ "Футурис".
16 млн цветов и на всей поверхности 27-этажного здания с четырех сторон появится яркая и красочная картинка.
Месторасположение - пересечение пр. Независимости и МКАД. Зона видимости более 1,5 км.
Обращаясь за рекламными услугами, заказчик вправе рассчитывать не только на креативность агентства, но и на его компетентность на рекламном рынке. Особенно, если речь идет о многомиллионных бюджетах. Однако от «проколов» не застрахован никто. Яркий пример – забаненная рекламная кампания от Dior, для запуска которой был привлечен Джонни Депп собственной персоной.
подробнееОктябрь - время перемен! Успейте попробовать размещение рекламы на медиафасаде сроком от 3 месяцев по любой программе и получите дополнительную скидку! Обращаем Ваше внимание, время работы увеличивается! Теперь Ваша реклама станет заметнее уже с 18.30 - Самый час пик!
подробнееОчередной пример того, как наружная реклама сегодня используется для продвижения самых крупных проектов от крупнейших мировых корпораций – прямиком из Лос-Анджелеса. Там компания Amazon, управляемая самым богатым человеком в мире, запустила рекламную кампанию по продвижению своего сериала «Удивительная миссис Мейзел». И сделала это очень оригинальным способом.
подробнееОдин из видов рекламы на билбордах – цифровые щиты. В последнее время такие конструкции набирают все большую популярность в России, но в Беларуси пока что распространены лишь точечно в крупнейших городах страны. Дальнейшее распространение – лишь вопрос времени, поэтому время запасаться идеями.
подробнееРеклама на биллбордах в Минске или других столицах Европы иногда бывает чрезмерно консервативна. Тем не менее, некоторые рекламные агентства все же пытаются искать оригинальные идеи, но и здесь крайне важно не увлечься. Как это случилось с брендом Coca-Cola в Венгрии, который из-за слишком «смелой» наружной рекламы ополчил на себя пол страны.
подробнее«Диджитал» давно победил наружную рекламу? Реклама на билбордах больше не эффектива? Яндекс.Еда и Burger King так не считают. Напротив, им пришла в голову идея объединить наружную рекламу с интерактивом из соцсетей. В результате была запущена кампания-сембиоз между традиционной «наружкой» и постами в Twitter.
подробнееВашему бизнесу необходим свежий вдох из идей для продвижения? Не тратьте свое время напрасно, позволяя конкурентам убегать вперед. Отличный пример удачного обращения в рекламное агентство – в портфолио Kia. Известный автопроизводитель запустил новую успешную кампанию, в которой снялся сам Роберт де Ниро. Причем, известный своим строгим нравом актер приоделся в модного хипстера.
подробнееРеклама на билбордах – вещь вполне популярная и эффективная. Есть только один нюанс: любая единичная конструкция для наружной рекламы будет работать на аудиторию, исчисляемую, в среднем, десятками или сотнями тысяч человек. Кому-то это кажется недостаточным. Поэтому сейчас мы стоим на пороге, когда одна «конструкция» сможет транслировать месседж на миллиарды человек. Как такое возможно? К примеру, из космоса.
подробнееВаш продукт или некоторые из его особенностей вызывают у потребителей недоверие? Возможно, вам не стоит ломать голову над решением проблемы, выступать с заявлениями и один за другим распространять пресс-релизы о безопасности ваших продуктов? Почему бы наоборот не использовать предрассудки потребителей в маркетинговых целях? Именно так поступил и производитель компютерной техники HP.
подробнее